Точные прогнозы на футбол.

Turbo

Турбо-прогнозист
Пользователь
Продвинутый
Добрый вечер, занимаюсь ставками много лет а именно 16, хочу предложить свою стратегию игры.

Тут буду выкладывать ставки и мысли.

В основном ставки на футбол естественно , играю в основном ставки со страховкой , инд тоталы , форы , сухие победы нет и т.д.

Ставки будут как по линии так и в лайв

Играю в основном по хбет , бк олимп , марафон и бетсити


Банк 100% ( 200 000 р )
 

Turbo

Турбо-прогнозист
Пользователь
Продвинутый
Добрый день участники напишу небольшое превью на нашу будущую игру , какие будут ставки , как правильнее распределять банк ну и определенные моменты в нашем не легком деле.

Во первых хочется сразу написать как не стоит играть , какие ошибки не нужно допускать , лучше учиться на чужом опыте чем на своем ну мы люди сложные существа и часто повторяем одни и те же ляпы , недавно читал статьи и увидел прекрасные слова которые говорил Эйнштейн: «Самая большая глупость — делать то же самое и надеяться на другой результат»? и на самом деле привычка , приверженность каких - то бзиков в голове мы наступаем на одни и те же грабли , сделав небольшой анализ своих ставок пришел к мнению что нужно менять немного стиль , более четче выбирать игры , стараться полностью исключить риски , перестать наконец -то играть ва - банк. По по поводу тактики напишу чуть ниже.

На что хочется так же обратить внимание для всех и для себя тоже напишу , потому что я делаю иногда ошибки не простительные для своего 25 летнего опыта :