Что такое медиалига?
Медийная футбольная лига – это турнир между популярными медийными командами, состоящими из блоггеров-миллионников, звезд шоу-бизнеса и бывших профессиональных футболистов.
До 2022 года медийный футбол был разрозненным. Единственным соревнованием для блоггеров был Московский Кубок Селебрити, который был организован Германом Попковым, основателем команды Амкал. Турнир прошел первый раз в августе 2020 года и стал ежегодным.
В 2022 году Николаю Осипову пришла идея, что нужно организовать лигу для медийных команд и сделать из этого шоу. В апреле этого же года был проведен первый турнир, победителем которого стала команда 2DROTS, которая? как победитель, получила право участвовать в Кубке России. Спонсором турнира стала БК Winline, но несмотря на то, что первый сезон получился убыточным, идея очень понравилась любителям футбола и было принято решение о проведении второго сезона, который прошел с сентября по декабрь 2022 года. Команды были разделены на 2 группы. Как и в первом сезоне, победу одержала команда 2DROTS.

Проведение третьего сезона планируется в августе 2023 года, но состав участников и формат проведения пока неизвестны.
Медиалига, безусловно, все-таки больше шоу, чем спорт. Но самое главное, что интерес к турниру колоссальный, вот почему даже профессиональные команды нередко проводят товарищеские матчи с медийными командами. В этом случае интерес болельщиков обеспечен. Медийный футбол дает именно тот контент, который в профессиональном спорте от болельщиков всегда скрыт. И в этом и есть основная фишка медиалиги.